Персональний сайт лікаря Драговоза В.Ю.
Мова України




ГОЛОВНА
ПРО СЕБЕ
КОНТАКТИ
ЗАПИТАТИ У ЛІКАРЯ

ДРАГОВОЗ
Володимир Юрійович
психотерапевт
психіатр
сексопатолог

...



НОВИНИ
ВІДЕО
СТАТТІ
БІБЛІОТЕКА
ГУМОР




Ім’я: Алла (ж)
Місто: Киев
07:06:11, 10:53:23
Запитання: Здравствуйте! Мой парень (28 лет) употребляет гидазепам на протяжении 2-х лет после нервного расстройства-стресса. Бросать пить их боится. Пьёт он таблетку на теперешнее время через 5-8 дней. Говорю бросай, боится. Что можно ему предложить? Хотим ребёнка, но я уже переживаю какие могут отразиться последствия на ребёнке от этого препарата.

Відповідь Володимира Юрійовича:
Здравствуйте Алла. Из вашего вопроса не понятно, какие симптомы у вашего парня на данный момент. С какой целью он пьёт гидазепам именно сейчас. Фактически сейчас он принимает 1 таблетку в неделю. Это очень маленькая доза и реального действия препарата почти нет. При постстрессовых расстройствах эффективно помогает психотерапевтическое лечение. Препарат в такой дозе не должен повлиять на зачатие ребёнка. Но, если остаются какие-либо симптомы и есть сомнения, приходите на консультацию.

Посилання на запитання


Ім’я: Джахонгирмирзо (м)
Місто: Андижан
03:06:11, 18:38:59
Запитання: Здравствуйте! У меня вопрос. Раньше, при половом акте у меня эякуляция получалась с сильным выбросом спермы. Теперь, даже, если воздерживаюсь несколько дней, эякуляция слабая. Мне 30 лет. Не женат. Объясните причину и как всё исправить. Спасибо

Відповідь Володимира Юрійовича:
Здравствуйте Джахонгирмирзо. Наиболее частой причиной расстройств эякуляторной составляющей может быть урологическая патология (простатиты, проставезикулиты). Так же причинами данной патологии могут быть заболевания нервной и эндокринной системы. Вам необходимо пройти комплексное обследование: ТРУЗИ (трансректальное ультразвуковое исследование) предстательной железы и семенных пузырьков, анализ методом ПЦР на возможные инфекции передающиеся половым путём, бактериологическое исследование и мазок секрета простаты, консультация невропатолога и эндокринолога. Такое обследование поможет установить причину и назначить оптимальное лечение.

Посилання на запитання


Ім’я: НАТАЛЯ (ж)
Місто: СТЫЙ
01:06:11, 00:46:07
Запитання: КАК БРОСИТЬ ПИТЬ ГИДОЗЕПАН ПОДСКАЖЫТЕ ПОЖАЛУСТА МОЖЕТЬ ЧЕМТО ЗАМИНИТЬ

Відповідь Володимира Юрійовича:
Здравствуйте Наталья. Из Вашего вопроса не понятно, с какой целью, в какой дозе и сколько времени вы пьёте гидазепам. Данные вопросы решает лечащий врач, который назначал тот или иной препарат.

Посилання на запитання


Ім’я: наталья (ж)
Місто: Киев
22:05:11, 13:20:01
Запитання: Здравствуйе доктор.Болнею ПА уже 12 лет,перепробывала очень много лекарств ничего не помагает.У меня к вам такой вопрос:можно ли вылечить гипнозом?Я знаю откуда это у меня началось.

Відповідь Володимира Юрійовича:
Здравствуйте Наталья. Гипноз является одним из методов лечения панических состояний. Если человек гипнабельный, то эффект от этого метода хороший. Но учитывая продолжительность вашего заболевания, скорее всего, необходимо будет сочетать с другими психотерапевтическими методами. Приходите на консультацию.

Посилання на запитання


Ім’я: Андрей (м)
Місто: Ульяновск
27:04:11, 11:55:05
Запитання: здравствуйте! Меня зовут Андрей МНЕ 23 года. После первой НЕ удачи с девушкой в сексе появился страх получится или нет..стал покупать левитру и она помогла ну стоит заняться сексом без этих таблеток то опять переживание..Как можно помочь себе НЕ обращаясь к врачам?

Відповідь Володимира Юрійовича:
Андрей, здравствуйте. Ваша проблема в высоком уровне тревожности. На фоне этого состояния был неудачный половой акт, в результате сформировался синдром тревожного ожидания сексуальной неудачи. К врачу психотерапевту лучше все-таки обратиться. Если после этой неудачи прошло немного времени, то достаточно будет курса краткосрочной психотерапии. Целью этой терапии будет «нейтрализация негатива», который был в прошлом. Дома, самостоятельно, без навыков убрать подобное состояние тяжело. Если к врачам обращаться не хотите категорически, попробуйте аутогенную тренировку, но тренироваться придётся несколько месяцев. Левитру без назначения врача принимать не стоит. При психогенных нарушениях от препаратов данной группы больше вреда, чем пользы.

Посилання на запитання


Ім’я: Анна (ж)
Місто: Киев
26:04:11, 11:10:21
Запитання: Здравствуйте! У меня уже долгое время кружится голова и слабость. Я боюсь на улицу выходить. Я часто теряю сознание. Врачи сказали, что это просто панические атаки. Как они вообще лечатся и как долго?

Відповідь Володимира Юрійовича:
Здравствуйте Анна. Паническая атака это проявление панического расстройства. Это заболевание может иметь множество разливных функциональных симптомов, таких как тахикардия, потливость, головокружение, одышка, тремор, переживание неконтролируемого страха, тревоги, неприятных ощущений в теле и др. Лечение психотерапевтическое и медикаментозное. Продолжительность лечения зависит от длительности и интенсивности заболевания.

Посилання на запитання


Ім’я: Алексей (м)
Місто: Северодонецк
21:04:11, 09:51:28
Запитання: Здравствуйте, Владимир Юрьевич! Был у Вас на приёме осенью в санатории \Жовтень\ по поводу вегето-сосудистой дистонии. Сейчас занимаюсь аутогенной тренировкой по Вашему диску. У меня к Вам два вопроса. 1.Зачастую во время сеанса аутогенной тренировки у меня начинаются вегетативные проявления в разных частях тела. Например, как бы спазм в левом подреберье или других частях тела. Хотя я расслаблен и наоборот всё вроде бы должно уйти.Что характерно, после выхода из аутогенной тренировки, эти явления исчезают или уменьшаются. Как с этим бороться или может я что-то делаю не так? 2.Возможно ли методом аутогенной тренировки избавиться от метеочувствительности (зависимости самочувсвтия от перемен погоды)? Если да, то какие бы Вы порекомендовали формулы цели проговоаривать во время аутогенной тренировки? Спасибо.

Відповідь Володимира Юрійовича:
Алексей, здравствуйте. По первому вопросу: во время сеанса у некоторых людей могут быть различные ощущения в теле. С этим состоянием бороться не надо. Как правило, спазмы в определённых частях тела могут быть связаны с «неотреагированными» эмоциями. Во время сеанса они полностью или частично снимаются. Можно во время сеанса концентрироваться именно на этих зонах. Например, вызвать ощущение тепла. По второму вопросу: метеочувствительность очень часто связана с астеническим состоянием организма. При наличии у человека каких-либо хронических заболеваний, переутомлении или нестабильном питании метеочувствительность возрастает. Поэтому формулы внушения и самонастроя необходимо направлять на слабые места в организме.

Посилання на запитання


Ім’я: Вадим (м)
Місто: КиевКременчуг
28:03:11, 15:20:52
Запитання: Добрый день доктор. Начну с начала. Сейчас мне 51 год. Лет 10 назад у меня сильно ухудшилось здоровье. Были причины – развод с первой женой, серьёзные проблемы на работе(работал начальником крупного цеха). Я никак не мог квалифицировать своё состояние, кстати врачи тоже(хотя я, возможно, не к тем врачам обращался). У меня резко ухудшилось настроение, появилась не проходящая слабость, при физическом труде уставал мгновенно, всё время ныл желудок(он у меня вообще то с детства слабый), в голову лезли всякие дурацкие мысли, постоянно начал чего то бояться(хотя поводов не было), не проходящая тревога, любой мало- мальский негатив(типа громкая музыка у соседей) меня сильно напрягал и я почему то страшно переживал и самое главное непонятное физическое состояние как при температуре выворачивает только температуры нет. Наконец попал в Киеве в какую то клинику занимающуюся лечением депрессий. Там мне навыписывали кучу препаратов в том числе Paxil лечился у них месяца три пока деньги не закончились. Стало немного лучше. Затем всё вернулось. В нашем городе нет серьёзных специалистов по этому вопросу и года три назад по совету знакомых врачей(не профильных) я стал принимать Цепралекс по схеме. Лечился месяцев пять и мне стало заметно лучше, улучшился аппетит, поправился. Практически всё ушло и я прекратил принимать лекарство. Но год назад всё вернулась. Я месяца четыре принимал Цепралекс, но почему то результата ни какого не было и я прекратил. Сейчас присутствует страшная тревога, постоянно чего то боюсь, буквально паническое состояние не могу не на чём сосредоточиться. Периодически комок в горле какой то дискомфорт в теле и ломит суставы. Но это всё ничего по сравнению с душевным состоянием оно просто катастрофическое постоянно угнетённое состояние, ничего не мило, хотя поводов ни каких нет!!! В семье всё нормально, растёт любимая дочь(5лет) в новом браке, на работе всё нормально(я работаю зам. директора серьёзного предприятия.) Это Ваш профиль? И можете ли Вы помочь??? Спасибо.

Відповідь Володимира Юрійовича:
Здравствуйте Вадим. Из выше описанного, ваши симптомы можно классифицировать как тревожно-депрессивное состояние. Лечением этих расстройств занимаются врачи психиатры и психотерапевты. Для эффективного лечение данного заболевания желательно комбинировать психотерапевтические подходы и медикаментозное лечение. Перезвоните мне по телефону 097 76 963 76, постараюсь Вам помочь.

Посилання на запитання


Ім’я: Елена (ж)
Місто: Киев
17:03:11, 15:38:27
Запитання: Моей дочери 24 года.У нее все признаки психопатии возбудимо-истерического типа. Я врач. Но не психиатр. Каковы мои дальнейшие действия? Подскажите,пожалуйста.

Відповідь Володимира Юрійовича:
Здравствуйте Елена. Если это действительно психопатия, то проблемы начались не сейчас, а намного раньше. Истероидные черты характера, наверное, прослеживались с детства. В какие-то периоды они сглаживались, а в какие-то обострялись. Если сейчас у вашей дочери идёт обострение, необходима консультация психиатра. Обострение может провоцироваться внутренними факторами (гормональные колебание) или (и) внешними (конфликты). Лечение медикаментозное и психотерапевтическое. Обращайтесь к коллегам.

Посилання на запитання


Ім’я: Аноним (ж)
Місто: Киев
28:02:11, 21:32:58
Запитання: Чувсво страха гипнозом можно убрать?

Відповідь Володимира Юрійовича:
Здравствуйте. Да, с помощью гипноза, можно повлиять на чувство страха. Но на практике не всегда, получается, убрать его полностью, ведь эмоция страха, это защитная функция организма. Если это состояние проявляется в гипертрофированной форме, которое мешает человеку жить, то на него, безусловно, необходимо влиять. Для начала необходимо выяснить причину этого состояния. Осознание причины страха, уже может давать облегчение и уменьшение интенсивности этого состояния. Гипноз - это только один из методов, который позволят решить существующую проблему.

Посилання на запитання


Ім’я: Елена (ж)
Місто: Киев
24:02:11, 19:02:20
Запитання: Здравствуйте. Можно ли с помощью гипноза вернуть человека в прошлые жизни? Это правда?

Відповідь Володимира Юрійовича:
Здравствуйте Елена. Существует техника регрессивного гипноза, с помощью которой, можно возвращать человека в прошлое. Что касается возврата именно в прошлые жизни, то однозначного ответа пока нет. Многие считают, что это просто галлюцинаторные переживания пациентов. Если с помощью регрессивного гипноза вы хотите решить какую либо проблему, то не стоит причину искать сразу в прошлых жизнях, проще сначала поискать в настоящей. Из практического опыта могу рассказать, что такая техника работает, но чаще происходит анализ настоящей жизни. У некоторых пациентов, получается, погружаться глубже. И в ряде случаев эффект действительно очень хороший.

Посилання на запитання


Ім’я: Роман (м)
Місто: Ив-Франковск
21:02:11, 13:20:02
Запитання: Здравствуйте. Можно ли вылечить быстрое семяизвержение гипнозом,аутотренингом? Если да, как и где это можна сделать? И сколько это будет стоить? Спасибо.

Відповідь Володимира Юрійовича:
Здравствуйте Роман. Причинами преждевременного семяизвержения (менее 3 мин) могут быть воспалительные заболевания урогенитального тракта, синдром тревожного ожидания сексуальной неудачи (СТОСН), синдром парацентральных долек, другие нейровегетативные расстройства. Гипноз, аутотренинг и ряд других психотерапевтических техник помогут, если причина преждевременного семяизвержения не воспалительного генеза и не связана с поражением ЦНС. Данной проблемой занимается врач психотерапевт. Как показывает практика, для лечения хватает курса краткосрочной психотерапии (8 -12 сеансов). Мне тяжело сказать, куда именно обратиться в Ивано-Франковске. Я принимаю в Киеве.

Посилання на запитання


Ім’я: Сергей (м)
Місто: Киев
19:02:11, 10:51:24
Запитання: Я выпиваю в день по 1-й бутылке пива. Никаких проблем у меня нет. Такой режим около 2-х лет. Последнее время стал замечать, что когда не выпью то мне как-то дискомфортно и часто заснуть не могу. Это опасно? Какиемогут быть последствия для организма?

Відповідь Володимира Юрійовича:
Здравствуйте Сергей. Систематическое употребление алкоголя ежедневно недопустимо. Не зависимо от вида и крепости напитка. Даже если доза минимальная. Это может формировать зависимость. Пиво это алкогольный напиток и существует пивной алкоголизм. Из описанного вами состояния видно, что уровень психологической зависимости уже сформировался: «стал замечать, что когда не выпью, то мне как-то дискомфортно и часто заснуть не могу». Обратитесь к специалисту, который поможет разобраться, почему вы пьете, и какие эмоции стараетесь подавить с помощью пива.

Посилання на запитання


Ім’я: Виталий (м)
Місто: Киев
18:02:11, 21:26:53
Запитання: Хорошо ли контролировать эмоции или плохо? Я читал, что подавление эмоций приводит к проблемал со здоровьем.

Відповідь Володимира Юрійовича:
Здравствуйте Виталий. В первом предложении вы написали контролировать, а во втором подавлять. Это разные вещи. Контролировать это хорошо. Контроль подразумевает, что какая либо ситуация не задевает вас внутренне. А подавление эмоций это когда ситуация вас задела, а вы стараетесь всем доказать что это не так. Подавление это плохо и в конечном итоге может приводить психосоматическим заболеваниям. Человек, который может контролировать эмоции, более стрессоустойчив и более эффективен.

Посилання на запитання


Ім’я: Нина (ж)
Місто: Киев
17:02:11, 08:34:30
Запитання: Как бороться с ревностью?

Відповідь Володимира Юрійовича:
Здравствуйте Нина. Из вопроса не совсем ясно ревнуете вы или ревнуют вас. Ревность является следствием неуверенности и повышенной тревожности. Если ревнуете вы, и осознаёте, что это состояние вам мешает, посетите психотерапевта, который поможет разобраться в истоках вашей проблемы. Если ревнуют вас, ни в коем случае не оправдывайтесь и не идите на поводу у партнёра. Чем больше оправданий, тем сильнее контроль.

Посилання на запитання


Ім’я: Анна (ж)
Місто: Киев
13:02:11, 22:28:11
Запитання: А может ли психотерапевт помочь расстаться с человеком? Я рассталась любимым человеком, но не могу его забыть. Мне это очень мешает, я больше не о чём не могу думать.

Відповідь Володимира Юрійовича:
Здравствуйте Анна. Да, психотерапия поможет. Этого человека можно сделать для вас нейтральным. Из эмоционально значимого человека его можно перевести в нейтрального человека. Как следствие, вам будет легко его забыть и переключиться на других людей и другие дела.

Посилання на запитання


Ім’я: Аноним (ж)
Місто: Сумы
20:01:11, 13:59:07
Запитання: Дочери 12,5 лет. Диагноз очаговая алопеция. Обращались к дерматологу. Сдали анализы - все в норме. Очаги уже 2,5 месяца не зарастают.Дочь очень болезненная - бронхиальная астма, ацитономический синдром, миопия высокой степени (в июне делали склеропластику под общим наркозом). Наблюдаемся у гинеколога по поводу установления цикла. Девочка очень эмоциональная. Причину выпадения волос так и не установили. Нам советуют обратиться к психотерапевту. Я уже думала насчет психотерапии и даже обращалась к психологу из городской службы доверия т.к. была ОЧЕНЬ критическая ситуация ( я \вырубила\ компьютер, у дочери началась истерека... В итоге я поймала её на балконе возле открытого окна). Это было в конце августа 2010 г. Дочь на контакт с психологом не пошла. Ходили к неврологу - назначили нейровитан и неофен. Ситуация успокоилась, а я нет. До сих пор боюсь когда она одна дома. А тут еще и алопеция. Подскажите к специалисту какого направления лучше обратиться? Как к этому подготовить дочь?

Відповідь Володимира Юрійовича:
Здравствуйте. По поводу очаговой алопеции должен наблюдать дерматолог. Окончательную причину данного заболевания учёные так и не установили, и существует несколько теорий его возникновения, одна из них стрессогеная. Из Вашего описания ситуации психотерапия, безусловно показана и чем раньше начнете, тем лучше. У вашей дочери формируются психопатические черты характера: «я вырубила компьютер, у дочери началась истерика...». В данной ситуации необходима семейная психотерапия в сочетании с индивидуальной. Вы хотите вылечить дочь, не изменив «болезненную ситуацию» внутри семьи. Начните с консультации психотерапевта.

Посилання на запитання


Ім’я: Андрей (м)
Місто: Киев
17:01:11, 17:30:26
Запитання: Добрый день. Я хочу овладеть одним из методов психической саморегуляции (аутотренинг, самовнушение и т.п.), но сталкнулся с определенными трудностми при самостоятельном освоении. Читал о тренировке под гипнозом, которая в дальнейшем существенно облегчила бы задачу достижения аутогенного состояния при самостоятельных занятиях. Если Вы готовы мне помочь, то сколько необходимо сеансов? Спасибо.

Відповідь Володимира Юрійовича:
Здравствуйте Андрей. В среднем при обучении аутогенной тренировке хватает краткосрочного курса – 8-12 сеансов. В ряде случаев можно ограничиться консультацией и 2-3 вводными сеансами.

Посилання на запитання


Ім’я: Сергей (м)
Місто: Киев
13:12:10, 23:04:20
Запитання: Здравствуйте, Владимир Юрьевич. Я читал ваши комментарии в газете «Блик» по поводу алкоголизма. У меня такой вопрос. Можно ли вылечить алкоголика с помощью гипноза навсегда? Если можно ответьте подробнее. Заранее, спасибо.

Відповідь Володимира Юрійовича:
Здравствуйте Сергей. В психиатрии существует чёткая грань между двумя понятиями: алкоголизм и пьянство. Оба эти состояния это следствие, каких либо внутренних конфликтов. Если человеку поставлен диагноз алкоголизм, то более корректной будет формулировка достигнуть стойкой ремиссии, а не вылечить. При алкоголизме человеку категорически запрещается употребление алкоголя до конца жизни. Потому что у этих людей нарушаются тонкие биохимические процессы и при поступлении алкоголя в организм идёт потеря контроля, и человек уходит в запой. И, как правило, эти люди сами бросить не могут, им необходима медикаментозная помощь. Первый этап лечения это вывод человека из запоя это делается в стационарных условиях при помощи медикаментов. Он относительно простой и быстрый. Второй этап психотерапевтический. Он более длительный и сложный. На этом этапе необходимо разобраться в причинах, из-за которых человек употребляет алкоголь, почему он, таким образом «уходит от реальности». Одним из методов второго этапа может быть гипнотическое лечение. Только этот метод необходимо применять в комплексе с другими психотерапевтическими приёмами. Если лечение проходит успешно, пациент достигает стойкой ремиссии, считается, что человек вылечился. Такие люди могут вести нормальный образ жизни, работать, отдыхать и радоваться жизни. Только нельзя употреблять алкоголь.

Посилання на запитання


Ім’я: Михаил (м)
Місто: Киев
09:12:10, 17:18:47
Запитання: Постоянно соримся с женой. Что делать? Сможете помочь?

Відповідь Володимира Юрійовича:
Приходите на консультацию вместе с женой. Постараюсь разобраться в причине ваших конфликтов.

Посилання на запитання


Ім’я: Аноним
Місто: Киев
09:12:10, 13:37:26
Запитання: Здравствуйте, я принимаю ципрамил уже 2 года. сколько вообще можно его принимать?

Відповідь Володимира Юрійовича:
В ряде случаев, антидепрессанты принимают длительное время (несколько лет). Длительность приёма препарата зависит от, многих причин. Из вашего вопроса не ясно насколько эффективна терапия данным препаратом. Если препарат эффективен и у вас не проявляются побочные действия, возможен приём в поддерживающих дозах и более длительное время.

Посилання на запитання


Ім’я: Виктория О. (ж)
Місто: Киев
08:12:10, 17:17:14
Запитання: Спасибо!

Відповідь Володимира Юрійовича:
Пожалуйста. Рад, что Вам помогло.

Посилання на запитання


Ім’я: Денис (м)
Місто: Киев
07:12:10, 23:35:01
Запитання: Мне 17 лет. Все началось около 14-15 месяцев назад. В общем девушка сказала мне, кое-что, что очень меня затронуло, и я не мог отделаться от этого очень долго. Мне казалось, что она рассказала другим в нашей школе, это и они надо мной смеються.короче стал очень мнительным. Это был как навязчивый страх. Хотя сейчас я сомневаюсь в этом. Весной, по собственной глупости, отсутствии мозгов (!!!!) я покурил курительный смеси .. 3 раза. В том состоянии я очень испугался сойти с ума, была ПА, думал, что вдруг я сошел с ума, казалось, что друзья специально меня к этому подтолкнули, чтоб я тоже крышей двинулся.. после этого я вечно был в раздумьях об этом.. плохой аппетит, проблемы с памятью, был как на автомате и был плохой сон. Боялся , что я не вышел из того состояния, и остался в нем а на самом деле, я двинулся крышей.. Какое недоразумение в социуме меня как буд-то подталкивало в этой мысли, началась какая-то подозрительность, недоверие к близким, неудачная шутка .. и казалось, что они знаю об этом. Часто бывало , что кто-то сказал , что я хотел сказать и казалось, что читают мои мысли.. я очень боялся этого состояния, ведь понимал, что это бред и неправильно, думал, что шизофрения.(+ я еще начитался кучу всего в интернете и теперь не знаю что к чему) Было что-то вроде дипрессии, я думал, что таким идиотизмом загубил себе жизнь, плаксивость. Через месяца 2 я не выдержал этого и во всем признался родителям. Мы пошли к невропатологу ( сказала, что после 3 курений ничего не могло произойти, это астенический синдром и преписала ноофен 2 мес, рыбий жир, витамин Е, Лецитин) и к психиатру( сказала, что астено-невротический и преписала + Нейровитан 2 мес). во время лечения вроде бы стало чуть легче, аппетит +, сон +. Потом в августе поехал отдыхать в Херсон. Там все было супер. Ничего не пугало, не волновало, кроме навязчивых мелодий.( услышу мелодию пару раз и напеваю ее про себя когда делать нечего, хотя уже надоедало). После приезда домой, вначале было хорошо. Но в один день я был раздражителен и поспорив с отцом, разволновавшись, наступила деперсонализация, мне казалось что все как в кино, я будто все вижу со стороны, как-то приглушенно. Сейчас боюсь так же сойти с ума, паранойи(что может быть....((((() Сейчас остаються неприятные воспоминания о моем поступке, очень об этом жалею. Когда я занят, чем-то увлечен, когда веселюсь, все кажеться такой фигней, кажеться что все позади, уже этого ВСе позади. Но стоит чему то произойти и настроение падает и фигней это не кажеться.. Но голосов не слышу, в зеленых человечков не верю. Проблема могла начинаться еще до смесей, но ими я мог усугубить ситуацию.. Подскажите пожалуйста, что это может быть?? я читал что при шизе и паранойе самокритика отсутствует..

Відповідь Володимира Юрійовича:
Здравствуйте Денис. Описанные вами симптомы могут быть и при неврозе. Вас, как я понял, смотрели невропатолог и психиатр и серьёзных отклонений не нашли. Если остаются сомнения, обратитесь к специалисту, мнению которого вы доверяете. Заочно проводить тонкую диагностику невозможно. При невротической реакции основное лечение это психотерапия, медикаментозное лечение сопутствующее.

Посилання на запитання


Ім’я: Виктория (ж)
Місто: Киев
07:12:10, 18:43:38
Запитання: Владимир Юрьевич, скажите как может помочь психотерапия при лечении аноргазмии. Мне 27 лет. При половом акте дискомфорт, напряжение и желание быстрее это бы закончилось. Иногда даже боль. Было несколько разных партнёров, но ничего не получается. В 17 лет была попытка изнасилования. Сможите ли вы мне помочь? Сколько стоит лечение?

Відповідь Володимира Юрійовича:
Здравствуйте Виктория. Лечение аноргазмии начинают с посещения гинеколога. Что бы исключить аномалию развития, какой-либо органический дефект или нарушение в эндокринной системе. Если всё вышеописанное в норме, то проблема психологическая и её лечением занимается врач сексопатолог или (и) психотерапевт. Причиной аноргазмии могут быть различные психологические травмы, как например изнасилование, которые приводят к «подсознательному блоку». Если человек никаких травм назвать не может и говорит, что вроде всё в порядке, тогда необходимо детально анализировать детство, запреты и предписания родителей. Психотерапия позволяет определить и снять эти блоки и подсознательные ограничения тогда физиология приходит в норму. Консультация стоит 200гр. Если проблема только в попытке изнасилования, возможно, хватит курса краткосрочной психотерапии 8-10 сеансов. 1 сеанс стоит 200гр.

Посилання на запитання


Ім’я: Ольга (ж)
Місто: Киев
07:12:10, 13:18:08
Запитання: Здравствуйте у моего любимого человека психологические отклонение которые проявляются в том что при интимных отношениях отторгает прикосновения к телу поцелуи его психологическое состояние настораживает- отчужденность , в речи стал использовать брань, чувства , эмоции резко отторгает, в сексе со мной только хочет минет нормального секса после нашей первой неудачной попытке избегает обосновывая это тем что не любит девственниц. Знакомы всю жизнь. Такие негативные изменения произошли не так давно. Помогите, пожалуйста. как мне самой пробовать бороться и с чем могут быть связаны такие вещи?

Відповідь Володимира Юрійовича:
Здравствуйте Ольга. Предварительный диагноз: синдром тревожного ожидания сексуальной неудачи. Этот синдром может развиваться у мужчин при неудачах в сексуальных отношениях. Этот синдром может быть изолированным, то есть распространяться только на сексуальную сферу, но чаще всего этот синдром развивается на основе тревожно-мнительного характера. Такие люди при различных проблемах склонны замыкаться в себе, постоянно прокручивать в голове свои неудачи, беспокоиться по пустякам. При неудачном половом акте возникает страх, что он повториться и человек всячески старается избежать своей неудачи. Что зависит от Вас: постарайтесь не акцентировать внимание, на каких либо неудачах из прошлого, не ссориться и не оценивать своего партнёра. Чем более легко и расслаблено он подойдёт к половому акту, тем будет лучше результат. Если данные советы не помогут, обратитесь за консультацией к сексопатологу или можно к психотерапевту. Если процесс не запущенный, как правило, хватает курса краткосрочной психотерапии.

Посилання на запитання


Ім’я: Сергей (м)
Місто: Киев
25:11:10, 19:48:36
Запитання: IQ 80 балов. Это нормально?

Відповідь Володимира Юрійовича:
По медицинской классификации легкая степень умственной отсталости (дебильность) IQ от 50 до 70. Всё что выше 70 считается нормой. Если не ошибаюсь, у Мухаммеда Али IQ 78.

Посилання на запитання


Ім’я: Александра (ж)
Місто: Киев
25:11:10, 18:23:19
Запитання: Здравствуйте. У меня плохое настоение, напряжение в теле, непонятный страх, не хочется есть, плохо сплю. Была на консультации у психиатра. От мне назначил ципралекс по 1 таблетке в день. Принимаю 12 дней. Мне так же плохо. Как вы считаете, это правильное лечение? Что мне делать?

Відповідь Володимира Юрійовича:
Здравствуйте Александра. Описанное вами состояние похоже на депрессивное или тревожно-депрессивное расстройство. При таких состояниях одним из методов лечения служит назначение антидепрессантов. Ципралекс это антидепрессант (селективный ингибитор обратного захвата серотонина). Мне тяжело сказать о правильности или неправильности назначения именно этого препарата, в указанной дозировке. Врач, который его вам назначал, общался с вами наверняка больше моего. Лечение депрессивных расстройств антидепрессантами длится 3-6 месяцев, а в ряде случает и больше года. Поэтому за 10 дней, говорить, эффективен препарат или нет, не совсем корректно. Необходимо принимать хотя бы 2-3 недели. Возможно, к медикаментозному, необходимо добавить психотерапевтическое лечение.

Посилання на запитання


Ім’я: Аноним (м)
Місто: Киев
19:11:10, 12:43:38
Запитання: День добрый. Подскажите пожалуйста что делать и к кому обращаться. Сложилась следующая ситуация: у супруги началась сильная дипрессия, она ни чего не хочет, её ни что не интересует, говорит что ей всё уже надоело, говорит что если бы её не было то всем стало бы легче (в детстве проявлялись суицидные наклонности). Мы в браке 8 лет из них последние 5 лет она занималась воспитанием ребёнка (не работала, в основном сидела дома). К этому всему нашлась её первая любовь (спустя 15 лет), она мечется не знает чего хочет, толи сохранить семью толи наоборот. Считает что тому человеку она чем то обязана и в чём то виновата перед ним. При попытках с ней о чём то поговорить постоянно плачет, практически замкнулась в себе и ни с кем не общается. Плюс к этому всему она считает что у неё всётаки есть какие то отклонения в психике и уже посматривала в сторону госпитализации. Очень хочется её вывести из этого состояния. Помоготи пожалуйста советом.

Відповідь Володимира Юрійовича:
Здравствуйте. У вашей супруги, депрессивное состояние. Депрессия может быть эндогенная (генетически обусловленная) и невротическая (причина которой зависит от жизненных обстоятельств). Из описанного выше однозначно сказать нельзя какого генеза её состояние. Нужна очная консультация. Лечением депрессий занимаются врачи психиатры и психотерапевты. Если депрессия эндогенная, то необходимо лечение психиатра стационарное или амбулаторное (медикаментозное). Психотерапевтическое лечение сопутствующее. Если депрессия невротическая, то лечением занимается психотерапевт. Лечение не медикаментозное или медикаменты назначаются в меньшей дозировке и на короткий срок. В любом случае не затягивайте, чем дольше длится такое состояние, тем тяжелее вернуть человеку здоровье. Начните с консультации психиатра.

Посилання на запитання


Ім’я: Виктория (ж)
Місто: Киев
19:10:10, 03:11:19
Запитання: У меня 2 вопроса. Как давно вы занимаетесь лечением аноргазмии? И можно ли пройти лечение анонимно?

Відповідь Володимира Юрійовича:
Вопросами сексуальных дисфункций, и в частности аноргазмией занимаюсь 6 лет. Да, лечение можно пройти анонимно. Все данные полученные при консультации конфиденциальная информация.

Посилання на запитання


Ім’я: Анна (ж)
Місто: Киев
13:10:10, 15:49:45
Запитання: Здравствуйте! У меня уже около 5 лет кружится голова и слабость. Я боюсь выходить сама на улицу. Сдавала много раз анализы, все в норме. Лежала в больнице (Психоневрологическое отделение), поставили диагноз Агорафобия. Вы можете мне помочь? Если да, то каким образом? Сколько это будет стоить? Сколько потребуется сеансов?

Відповідь Володимира Юрійовича:
Здравствуйте Анна. Да, я занимаюсь лечением агорафобии. В своей работе, при лечении данного заболевания я использую ряд методик, которые включают в себя гипноз, поведенческую психотерапию, техники НЛП направленные на нейтрализацию негативных подсознательных триггеров, которые «запускают» страх и тревогу. При необходимости назначаю медикаментозное лечение. Все зависит от стадии процесса, его длительности. Количество сеансов и сроки лечения определяются после консультации. Консультация стоит 200гр.

Посилання на запитання


Ім’я: Лена
Місто: Киев
29:09:10, 18:16:47
Запитання: добрый день Владимир! занимаетесь ли Вы булимией в тяжелой форме без стационара? сколько стоит сеанс и сколько может стоить в целом лечение от этой конкретной болезни? напишите пжл на la041@yandex.ru

Відповідь Володимира Юрійовича:
Здравствуйте Елена. Проблема серьёзная. Лечение и его продолжительность зависит от причины её вызвавшей. Сколько может занять лечение, и его эффективность определяется после консультации. Ряд препаратов (если в них есть необходимость) человек может принимать амбулаторно. Психотерапевтическое лечение проводится 2 раза в неделю. Консультация стоит 400гр. Психотерапевтический сеанс так же стоит 400гр. Лечение я начинаю с курса краткосрочной психотерапии (8-12 сеансов), целью которой является разобраться в истинных причинах повышенного аппетита и нейтрализации чувства голода на подсознательном уровне. В дальнейшем, если есть необходимость, проводится поддерживающая терапия 1-2 раза в месяц.

Посилання на запитання


Ім’я: Аноним
Місто: Киев
22:07:09, 21:21:07
Запитання: Можно ли принимать гидазепам в течении 1 месяца по 1т. 2 раза в день не вызовет ли это привыкание?

Відповідь Володимира Юрійовича:
Гидазепам относится к дневным транквилизаторам. Как правило, приём этого препарата в данной дозе не вызывает привыкания. Но с подобными вопросами лучше консультируйтесь со своим лечащим врачом, который наблюдает вас в динамике и оценивает эффективность того или иного препарата.

Посилання на запитання


Ім’я: Аноним (ж)
Місто: Киев
20:07:09, 20:32:32
Запитання: У меня частые головные боли. Как их лечить?

Відповідь Володимира Юрійовича:
Головная боль это симптом, который может встречаться при множестве различных заболеваний, начиная с элементарной простуды и заканчивая серьёзными онкологическими заболеваниями. Лечение будет зависеть от диагноза. Опишите подробнее ваше состояние.

Посилання на запитання


Ім’я: Сергей (м)
Місто: Киев
19:07:09, 23:57:17
Запитання: У меня преждевременная эякуляция. Что делать?

Відповідь Володимира Юрійовича:
Причинами преждевременного семяизвержения (менее 3 мин) могут быть воспалительные заболевания урогенитального тракта, синдром тревожного ожидания сексуальной неудачи (СТОСН), синдром парацентральных долек, другие нейровегетативные расстройства. Вам необходимо пройти комплексное обследование: ТРУЗИ, анализ методом ПЦР на возможные инфекции передающиеся половым путём, бактериологическое исследование и мазок секрета простаты, уретроскопию, невропатолога и психотерапевта. Такое обследование поможет установить причину и назначить оптимальное лечение. В любом случае начинать надо с консультации…

Посилання на запитання


Ім’я: Аноним
Місто: Киев
19:07:09, 14:12:34
Запитання: Вы лечите неврозы?

Відповідь Володимира Юрійовича:
Да.

Посилання на запитання


Ім’я: Юля (ж)
Місто: Киев
19:07:09, 13:36:47
Запитання: Можно ли вместо ципрамила принимать ципралекс?

Відповідь Володимира Юрійовича:
Ципрамил и ципралекс относятся к одной группе антидепрессантов (СИОЗС). Но самостоятельно не меняйте препарат или дозу. Обязательно посоветуйтесь с лечащим врачом.

Посилання на запитання


Ім’я: Светлана (ж)
Місто: Киев
17:07:09, 23:35:59
Запитання: Здравствуйте. У меня к вам такой вопрос: мне 27 лет. Три года назад попала в автоаварию. Сама не пострадала, но очень сильно испугалась. За рулём сама ездить совсем не могу, возникает сильный страх, трясутся руки, неприятные ощущения в сердце, головокружение. Как пассажир езжу, но тоже ощущаю дискомфорт и напряжение. За три года состояние не улучшается. Обращалась к невропатологу, принимала какие то таблетки, но состояние не улучшилось. Мне можно как то помочь?

Відповідь Володимира Юрійовича:
Здравствуйте Светлана. Да, вам можно помочь. У вас постстрессовое состояние, которое проявляется в видепанических атак. В данной ситуации, скорее всего, будет достаточно курса краткосрочной психотерапии. Существуют специальные психотехники, направленные на работу с негативными воспоминаниями, с их помощью нейтрализуется негативная информация на уровне подсознания, и ваше состояние приходит в норму.

Посилання на запитання

11
12
13
14
15
16
17
18
19
20

   Ім’я: Стать:      
   Місто:            Ч       Ж
   Ваше питання:
Сайт створено 2008р. - Оновлений 2021р. Карта сайта